Обмен и возврат товара
Мебель
Мебель
Поиск
Контакты

г.Астана, ул.Мухамедханова 4А

ЖК "Bi City Tokyo"

шоу-рум светильников "Mitris.kz"

Пн-Пт 10:00 - 19:00
Сб 11:00 - 19:00
Вс 11:00 - 17:00

Профиль
Профиль
Сравнение
Сравнение
Избранное
Избранное
Корзина
Корзина

Обмен и возврат товара

Как вернуть товар?

По вопросам возврата товара и/или при возникновении претензий к качеству товара вы можете обратиться по телефону 8 778 602 8777.

Ниже мы подробно рассказываем о том, как правильно оформить возврат товара и как рассматриваются заявки на возврат.

Возврат товара надлежащего качества

Возврат товара надлежащего качества возможен в течение 7 дней с момента получения товара.

Для оформления возврата товара надлежащего качества должны быть соблюдены следующие условия:

  • Сохранен товарный вид и потребительские свойства товара
  • Сохранена полная комплектация товара
  • Упаковка комплектующих не нарушена
  • Отсутствуют следы монтажа
  • Товар не устанавливался/не был в употреблении
  • Сохранены товарный вид и целостность заводской упаковки (фабричные ярлыки, наклейки, отсутствие сторонних надписей и повреждений упаковки)
  • Наличие чека, а также документов, подтверждающих факт и условия покупки указанного товара

Покупатель не вправе отказаться от покупки товара, выполненного по индивидуальному заказу, который не может быть приобретен другими клиентами магазина.

Возврат товара ненадлежащего качества
На каждый товар, устанавливается срок гарантии, который указывается в сопроводительных документах

Виды брака
Существенный Скрытый Явный
Качество изделия не соответствует заявленным характеристикам Данный вид брака обнаруживается во время эксплуатации товара или при длительном хранении Данный вид брака обнаруживается при выполнении обычного визуального осмотра

Претензии по явным дефектам принимаются при получении товара.

Почему мне отказали в возврате товара?

Причиной отказа в возврате товара ненадлежащего качества может быть следующее:

  1. Дефект возник из-за действий покупателя и неправильной эксплуатации товара;
  2. Покупатель был заранее проинформирован о имеющихся недостатках (покупка уцененного товара);
  3. Срок действия гарантии закончился.

Важно:

В случае, если товар был в употреблении, он принимается в момент обращения на проверку подлинности брака. Проверка проводится в срок до 10 календарных дней. В случае подтверждения брака, возврат денежных средств покупателю осуществляется в соответствии с Законодательством РК.

В случае, если подлинность брака не подтверждается, денежные средства покупателю не возвращаются.

Возврат товара по причине ошибки магазина

Причины для возврата по ошибке интернет-гипермаркета «Mitris.kz»:

  • Неправильная/неполная комплектация заказа
  • Несоответствие товара, заказанному на сайте

ВАЖНО: Товар принимается назад только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, без следов эксплуатации.

Претензии принимаются в момент получения товара. Все претензии по ошибкам в заказе после оплаты не принимаются. Исключение составляют заказы, доставка которых осуществляется через транспортные компании. В этом случае вернуть покупку можно в течение 7 календарных дней с момента получения товара на руки.

 

 

Условия возврата:

Обратите внимание!

Товары индивидуального назначения (шины, светодиодные ленты, профили, блоки питания, лифты, плафоны, лампы ,люстры и светильники) возврату и обмену не подлежат.

Товар купленный в нашем интернет-магазине сертифицирован. Гарантия на продукцию составляет 12 месяцев со дня покупки. Если Вы обнаружите дефект в течение 7 дней, то мы производим его бесплатную замену.

 

Порядок возврата товара для регионов:

  1. Возврат товара осуществляется в течение 7 дней
  2. В случае если, Товар возвращается по причине брака, услуги транспортной компании оплачивает Продавец
  3. В случае если, Товар возвращается кондиционный по причинам таким как, не подошло по размеру, не понравился, я думал там другой цвет плафона и пр. услуги ТК оплачивает Покупатель
  4. В обоих случаях клиент сам отвозит Товар в пункт приема ТК компаний в своем городе
  5. В случае, если клиент принимает решение отправить Товар ТК, с которой мы не сотрудничаем (например, Каз Почта), риски по сохранности данного Товара клиент принимает на себя

Не принимаются к возврату товары, которые заказаны индивидуально .

Схема осуществления возврата:

  1. Клиент сообщает продавцу причину возврата в письменном порядке, посредством WhatsApp, e-mail или по телефону
  2. Клиент отвозит заказ в ТК
  3. Товар поступает на склад Продавца
  4. В течение 7 дней после приемки Товара осуществляется возврат денежных средств клиенту

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, упаковка, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При отказе потребителя от товара Продавец обязан возвратить Покупателю денежную сумму, уплаченную последнем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от Покупателя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования. Транспортные расходы компенсируются Покупателем.

Sos
Заказать в 1 клик